воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Сенполия "Frozen in Time" (Lyon/Sorano)


 


Another "must have" for those who collect green type blossoms! Loads of white, star shaped, slightly cupped blossoms, accented by wide bands of deep green, flecked with lighter green/white. Blooms last a very long time! (Occasionally exhibits lavender in some blossoms) Green, standard foliage, white variegation.
Простые и полумахровые белые звезды с зеленой каймой. Иногда появляются лавандовые цветы. Листва зелено-белая.

Тема сорта на форуме "Студия Фиалки".
Первые бутоны
 Как видите, это спорт - все цветки полностью лавандовые. Но мне очень нравится этот вариант! К тому же, розетка у него всегда была идеальной, цветет практически беспрерывно. В жару чувствует себя очень хорошо, не смотря на пестролистность.
Сорт находится в моей коллекции с 20 мая 2009 г., выращен с листа. 

Самые первые раскрывшиеся цветки


 

3 комментария:

  1. моя любимая фиалочка!!!! обожаю ее за зеленые цветочки, за их большое кол-во и за долгое цветение! К сожалению, моя "спортанула", я так предполагаю из-за обильных солнечных лучиков. Теперь вот ищу по родственникам замену))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хотела зелёную, но и от такого варианта не стала избавляться в своё время, очень нравилась :)

      Удалить